Адрес: 461900 Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Ленина 28А. (Показать на карте
График работы: Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-14:00 E-mail: svt@orensau.ru 
Вконтакте: http://vk.com/sorvt  
Телеграмм: https://t.me/svt28a


Сорочинский ветеринарный техникум
Антикоррупция
Меню сайта
COVID-19

Легче найти хорошую работу, если действовать правильно.

Советуем вам принять несколько правил, определяющие философию поиска работы.

- Никто вам ничего не должен, за получение работы нужно бороться.

- Различие между везунчикам и неудачником определяется тем, что они сами ведут свои дела.

- Чем больше времени Вы потратите на определение своих возможностей, тем выше Ваши шансы.

- Не принимайте решений, исходя из того, что доступно. Стремитесь к той работе , которую Вы больше всего хотите.

- Чем больше людей знают какую работу Вы хотите, чем лучше.

            - Работодатель стремиться нанимать победителя: преподнесите себя как подарок судьбы.

            - Займитесь поиском нового места работы 40 и более часов в неделю.

- Вы можете получить сотни отказов. Очередной отказ не должен выбивать вас из колеи, рано и поздно Вы добьетесь успеха.

О чем необходимо помнить ищущему работу, готовясь к собеседованию с работодателем.

             Если ваш телефонный звонок или ваше резюме произвели впечатление, то вас, скорее всего, пригласят на личное собеседование. Это самый важный этап в процессе трудоустройства, поэтому и готовится к нему необходимо тщательно.

            Собеседование обычно бывает двух типов: общее (выясняется, подходит ли человек по формальным и психологическим показателям) и специальное (встреча, на которой проверяется профессиональная компетентность будущего работника). Часто эти два вида собеседования проводятся вместе. Ко всем этим видам собеседования надо быть готовым. Прежде чем идти на собеседование, постарайтесь получить хоть какую-нибудь информацию о фирме (чем она занимается, какая там атмосфера и стиль общения, экономическая устойчивость, как зовут работодателя, с которым вам предстоит встречаться).

            На собеседование лучше всего приходить в строгой одежде. Для женщин так же предпочтителен деловой костюм. Старайтесь не надевать яркие или ультрамодные вещи. Ведь вы не знаете точно того, с кем предстоит беседа (мужчина или женщина, их возраст, привычки, убеждения).

            Не забудьте взять с собой на встречу документы, подтверждающие вашу квалификацию, образование, опыт работы, рекомендации, если таковые у вас есть.

             Очень важно вовремя явиться на собеседование. Если приходится пользоваться общественным транспортом, то лучше выйти из дома пораньше.

            Узнайте у кого - нибудь, как зовут вашего собеседника- начальника отдела кадров или менеджера по персоналу. При входе в кабинет будьте настроены как можно дружелюбнее. Приготовьтесь к тому, что  с вами будут говорить и при этом одновременно отвечать на телефонные звонки. Не рефлексируйте и не обижайтесь на такое обращение. Ваша задача - не перевоспитывать руководителя, а заинтересовать его внимание своими профессиональными данными.

            Заготовьте фразу для приветствия: обязательно назовите работодателя по имени и представьтесь сами.

            На собеседование вас могут попросить протестироваться на предмет выявления ваших способностей, личностных качеств, профессиональных знаний навыков. Будьте готовы потратить на это занятие не менее часа времени. В большинстве предприятий и организаций теперь так принято.

            Поступая на работу в солидные организации, нужно помнить, что многие ваши данные могут быть перепроверены, поэтому стоит заранее готовиться к «острым» вопросам.

            Старайтесь произвести само выигрышное впечатление и понравиться, даже если вам совершенно очевидно, что в данном месте для вас  ничего подходящего. Возможно, если вы произведете хорошее впечатление, вам дадут дельный совет или даже порекомендуют другой фирме при удобном случае.

            Держитесь уверенно. Отрепетируйте заранее весь ваш разговор с работодателем, продумайте все варианты. О себе говорите только хорошее, все неблагоприятные стороны вашей биографии можно и опустить. Но подавайте себя только в реальном свете.

            Во время беседы с работодателем не произносите монологов дольше двух минут; идеальный расклад: половину времени говорить, а половину слушать.

            Если вас сразу не взяли на работу, но и не отказали, то проявляйте мягкую настойчивость, напоминая о себе через некоторое время и справляясь, не изменилась ли к лучшему ситуация с, приемом на работу.

            Организация стремиться нанимать победителей: преподносите себя как подарок судьбы их фирме.

            Следите за собой все время, будьте опрятны, хорошо одеты, не забывайте о хороших манерах, куда бы вы ни направлялись. Никогда не знаешь, кто тебя увидит, но любая встреча может самым решительным (и порой абсолютно нежданно- негаданно) образом повлиять на получение работы.

Типичные ошибки в ходе беседы, которые мешают установлению взаимопонимания:

- Игнорирование интересов собеседника, его точки зрения, позиции, мотивов, чувства собственного достоинства.

- Эгоценризм. Вы сосредоточены только на своих проблемах. Вы признаете только свою точку зрения, позицию, мнение.

- Натиск – вы своими вопросами, реакцией заставляет собеседника обороняться, вызываете его защитное поведение.

            - Пренебрежение – Вы проявляете неуважение к собеседнику.

            - Ложное толкование - вы неверно истолковываете его слова.

Собеседование. Наиболее часто встречающиеся вопросы.

- Расскажите мне,  а Вашем профессиональном опыте (о прежней работе, работодателях…)

- Сколько Вы хотите зарабатывать? Какова была Ваша предыдущая зарплата?

- У Вас есть любимое время провождение (спорт, чтение, кино…)? Как вы проводите свой досуг?

- Вы готовы путешествовать? Вы согласны часто ездить в командировки?

- Каково Ваше семейное положение? Что делают Ваша жена (муж) и Ваши дети? Сколько Вам лет?

- Вы обладаете способностями руководителя? Вы уже руководили людьми?

- Почему вы хотите уйти (ушли) от Вашего (последнего) работодателя?

- Вы предпочитаете работать в группе или самостоятельно?

- Как Вы себя расцениваете? Каковы ваши сильные качества, и какие у Вас самые большие недостатки?

            - Вы готовы перейти на эту работу? Готовы ли Вы менять местожительства каждые 2 или 4 года?

            - У Вас есть профессиональная цель? Какая? Кем Вы хотите у нас стать?

            - Как Вы организовали свой поиск работы?

            - Каково ваше отношение к иерархии(подчинению начальству)?

            - Какие из ваших способностей и опыт какой работы позволяют Вам думать, что Вы успешно справитесь с такой работой?

            - Что Вы о нас знаете? О нашей фирме? О нашей продукции? О нашем рынке? О наших заказчиках (клиентах) О наших конкурентах?

- Каково Ваше образование (Подготовка)? Ваш уровень подготовки? Вы проходили стажировки?

ПРОФИЛАКТИКА
2023 ГОД

Защита данных

Адрес: 461900 Оренбургская область, г. Сорочинск, ул. Ленина 28А. График работы: Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-14:00 Тел./Факс. 8-(35346)-4-10-30 E-mail: svt@orensau.ru

uCoz